Схема подключения дневных огней через реле

схема подключения дневных огней через реле
Непосредственно регулятор подключается через верхние контакты. ДХО можно использовать разной мощности. Речевой модуль запитан от параметрического стабилизатора R2-D2 с Uстаб=3,0V. Диод D1 защищает схему от неправильного подключения. Чтобы было не так тускло, делают это ночью с близкого расстояния. В силу своей неграмотности они не знают, что проверять надо в солнечную погоду с расстояния 100 метров. Наличие стабильного питания тоже обязательно. DRL с поворотником Для моделей с дополнительным управлением встречается функция провожающей подсветки, которая работает 10 минут после выключения двигателя. Сопротивление в цепи составляет около 45 Ом. ДХО разрешается устанавливать через контакторы.


Понятное дело, что подключать сигнализатор нужно к фонарям движения задним ходом. Формирование временных интервалов происходит аналоговым способом (заряд/разряд конденсаторов), которое сильно зависит от напряжения питания. Вместо датчика давления масла – любой слаботочный выключатель или нормально замкнутая кнопка, вместо контрольной лампы приборной панели – обычная 12-ти вольтовая лампочка накаливания. Без диода VD1 повторный запуск (если возникнет необходимость) двигателя происходил бы одновременно с включением ламп, т.к. С1 некоторое время сохраняет заряд и нужно было бы выдерживать паузу между запусками двигателя.

Минус при этом замыкается на корпус машины, а плюс — на плюс замка зажигания. Тип предохранителя Honda Civic в салоне — мини. Минимум деталей в обвязке, интересное звучание с широкими регулировками и т.п. Используем ИС ТВУ типа LS1240. Вот ее структурная схема: И назначение выводов: Для формирования двухтонального сигнала понадобятся только резистор и конденсатор. Обратите внимание, у вас должно быть все зеркально отражено.

Похожие записи: